Италия: Леричи. Часть 2

И так, это последний фото отчет о нашей летней поездке в горы-море. В этом посте мы будем гулять по узким улочкам Леричи вблизи замка, плавать в холодной водичке и наслаждаться вечерними видами лигурийского моря.

Эта часть городка несколько напоминают Венецию за исключением холмистости и отсутствия каналов.
Гулять здесь прикольно, но постоянно присутствует неприятное ощущение того, что ходишь по чьему-то заднему двору.
Время от времени появляются внезапные виды на Леричи.

Пытаемся заглянуть в каждый угол и подворотню.
Иногда упираемся в тупики, разворачиваемся и идем назад.
Гуляем среди домов-дверей-крылечек и клумб. Идем к замку.
С уверенностью скажу, что на расстоянии данный объект архитектуры куда симпатичнее.
У подножья этих высоких стен что к чему не разобрать вовсе. Так что замок не поразил.
А вот вид на город что надо. Отсюда хорошо видны его микроскопические размеры.
Если повернуться в другую сторону от города, то можно найти дикий пляж.
Еще до приезда сюда мы нашли это место на гугло-картах и пытались в уме проложить маршрут до него. Но на практике как-то не срослось. И дорожки нормальной не видно и погода не способствовала поискам пляжа.
Судя по всему, вон те зонтики с шезлонгами тоже являются частью платного “пляжа”, если его можно так назвать.
Скорее всего место принадлежит находящимся рядом ресторанам. Но выглядит довольно уютно и несколько пафосно.

Больше в этой части города смотреть не на что. Так что мы покинули узкие улочки Леричи и пошли на пляж. Хотя ладно, следующие фотографии просто сделаны в другой день, но первая история звучит более лаконично.
В тот самый день любимка и Пред осмелились дерзко покорить холодные воды лигурийского моря. Я же нашел в закоулках своего разума некоторое количество здравого смысла и остался сидеть на берегу (пф, зануда).
А пока детки плавали, дрожа от холода, я сделал пару заурядных снимков с пляжа.
Предка в плавательный отчет не попал. Зато в кои-то веки есть я.
Конечно же, мы не сидели на пляже до ночи. Да мы вообще не долго там сидели – искупнулись разок, построили замок из песка, разбурили его и пошли домойки принимать душ. А ближе к вечеру вышли на поиски места, где будем вкусно пить вино, когда стемнеет.
Если идти вдоль набережной в сторону замка и не сворачивать к нему, то можно дойти до насыпанного из камней волнореза и пристани.
Где-то вооот на том камешке мы примостились вечерком, распивая дешевое итальянское вино по 4 евро за бутылку.
Отсюда наша фешенебельная деревушка кажется еще более миниатюрной.
Замок все также не преступен и брутален. Место здесь действительно уютное. Видите вон ту лесенку вдали, а правее неё камешки? Кажется, что они совсем близко друг от друга.
А вот так уже не кажется.
Дуга волнореза уходит дальше, но до самого конца мы не ходили, из-за риска быть покалеченным об острые края булыжников.
На Леричи и находящуюся рядом Специю опускалась облачная ночь. Мы стояли и смотрели как в городе постепенно зажигаются фонари и окна домов.
Я припас еще пару красивых кадров ночного Леричи и с удовольствием делюсь ими с вами. Где-то в дальнем конце этого пляжа мы так же сидели у ночного моря и пили вино. Похоже, что за три дня пребывания мы успели выпить вина в каждом приличном месте этой деревни.

И напоследок, конечно же, символ города.
А следующим утром мы отправились домой, остановившись для ночевки в отеле где-то под Берлином. На этом мои рассказы о нашей наикрутейшей поездке по горам и морям подошли к концу. За все путешествие мы проехали около 6500 километров, потратили кучу денег, увидели горы, снег, солнце и море, попробовали кучу всего вкусного, а мой глобус пополнился добрым десятком новых мест. Следующим летом мы обязательно отправимся в подобное путешествие!

One Comment

1. Классно! Я получил удовольствие от просмотра!