My Vilnius

Чтобы не сдохнуть от скуки и отдохнуть от осточертевшего Минска мы решили съездить на викенд в Вильнюс. Купили пару билетов на поезд, забронировали отель и отправились в путь. Здорово, что до Вильнюса всего 190 км и так печально, что из-за очередей на границах при путешествии на машине придется немало постоять. К счастью, поезд идет всего два с половиной часа и чуть позже полудня мы уже были в Вильнюсе. Отчет не слишком длинный, чтобы разбивать его на две части, поэтому уложу его в один большой пост.

Первым делом поменяли немножко вечнозеленых на чуть большее количество Литовских денег и пошли искать место, где можно покушать. Камеру я достал лишь после того, как заселились в отель, поэтому днем не успел снять красоты старого города. Здесь же (в старом городе) мы нашли кафешку Cili Pica и устроили свои задницы за столиком.

Нечто божественное на вид и еще более божественное на вкус. Кстати, Литовцы, в отличие от Хорватов, умеют вкусно подавать зелень. Обед был очень вкусным.

А это вид из окон нашего номера в отеле Novotel. Не очень высоко (6-ой этаж), но тоже цепляет.
Я влюбился в эти высотки с первого взгляда.
Выполоскавшись в душе мы убежали смотреть на город. Сначала решили идти в сторону красивых небоскребов. Вид на Нерис с Green Bridge.
Идем дальше, вдыхаем глубже.
Фоткал все, что успевал сфоткать. Времени разбираться с каждым объектом, привлекающим внимание, особо не было 🙁
В Вильнюсе, как и в Киеве, очень много церквей.

Колечки висят под Зеленым Мостом.
Ловлю закатных зайчиков.

Там царит дух Европы.

Вдохновился их небольшим спортивным комплексом вблизи реки. Воллейбольная площадка с красивым песочком.
Скейт-парк, которого так не хватает Минску. Помню, как страдал без него, когда еще катал на доске.
Один из пайпов прикольно размалёван.
А мы делаем кружок вдоль Нериса и поворачиваем назад в сторону старого города.

Пока пока небоскребики, придется от вас отдалится.
Вдали виднеется концертный зал Forum Palace.
Вильнюс живой, уютный, особенный и удивительный.
Бок о бок стоят красивые здания старинной архитектуры.
И не менее красивые здания стиля модерн.
Почти вернулись к отелю, дошли до главной улицы города – проспекта Гедемина.
Наверное, движение как-то ограничено, потому что машин совсем немного.

Тут нам пришлось совершить немаленький подъем к какому-то полуразвалившемуся зданию, но оно того стоило.
Новые пейзажи предстали нашему взору.
Стемнело быстро. Пришлось расчехлять штатив и занятся любимым делом. Мне очень хотелось сделать серию фотографий ночного Вильнюса на длинной выдержке.
Уютные улочки старого города.
Я снова не знаю, что это, но светится красиво 🙂
Сувенирные лавочки в старом городе.
Пустующее летнее кафе.
Дабы не помереть от холода, мы забежали скушать пиццы и замочили пару бокалов вискаря. Согревшись и отдохнув мы продолжили маршрут к башне Гедемина (у них там все Гедемина, походу :))
И после этих видов я окончательно втрескался в этот город. Ночные огни Вильнюса завораживают.
Оторваться было тяжело.
С другой стороны горы открывался вид на старый город. Он не такой яркий сверху, но тоже весьма красив.
Всюду торчат верхушки церквей.
Луна подсматривала за нами.
Но холодный ветер не понимал, как красив Вильнюс. Пришлось ретироваться и спускаться вниз. Недалеко от замковой горы стоит Церковь святой Анны. Такие хреновины с трудом влезают в объектив 🙂
А напротив неё замерзало дерево. Его укутали в нечто, подобное большому и смешному носку, чтобы дереву было тепло.
На этом наши блуждания по вечернему Вильнюсу закончились. Мы вернулись в отель уставшие и довольные.
Еще разик вид из номера, но уже на ночной город.
Родители просили сфоткать номер, я решил его не прятать от читателей, может быть кому-то тоже будет интересно.
Он обошелся нам в 119$ на двоих за одну ночь.
Весьма комфортный и уютный номер.

А на следующий день мы рванули в Акрополис, дабы посмотреть как шопятся Европейцы. Рядом с ним проходила сезонная выставка хранителей огородов – пугал.
У этой, что посередине, очень смешной рот.
Успел сделать пару фотографий Акрополиса, пока батарея в камере не выплюнула последние капельки жизни.
Такой вот каток посередине торгового центра.
Мак, фигак и куча куча всего.
Аквариум в каком-то ресторане Японской кухни.
И вот вам напоследок рыбка.
Вильнюс очень приятный город. Буквально за пару часов он становится родным и дарит только позитивные эмоции. Жаль, что у нас был всего один день, чтобы его посмотреть.